Основы объектно-ориентированного проектирования
Проделки дьяволаОткаты для пользы и для забавы
Многоуровневый откат и повтор: undo и redo
Практические проблемы
Требования к решению
Поиск абстракций
Класс Command
Основной интерактивный шаг
Сохранение последней команды
Действия системы
Как создается объект command
Многоуровневый откат и повтор: UNDO-REDO
Список истории
Реализация Undo
Реализация Redo
Выполнение обычных команд
Аспекты реализации
Аргументы команды
Предвычисленные командные объекты
Представление списка истории
Интерфейс пользователя для откатов и повторов
Роль реализации
Небольшие классы
У3.1 Небольшая интерактивная система (программистский проект)
У3.2 Многоуровневый Redo
У3.3 Undo-redo в Pascal
У3.4 Undo, Skip и Redo
У3.5 Сохранение командных объектов
У3.6 Составные команды
У3.7 Необратимые команды
У3.8 Библиотека команд (проектирование и реализация)
У3.9 Механизм истории
У3.10 Тестирование окружения
У3.11 Интегрируемые функции
Содержание раздела