Основы объектно-ориентированного проектирования

         

Bench и процесс разработки


Центральное место занимает Bench - графическое рабочее место для компиляции, просмотра классов и их компонентов, документирования, выполнения, отладки. Разработчик системы постоянно взаимодействует с Bench.

Пока Вы плавите и замораживаете, Вы можете оставаться в Bench. При выполнении заключительной компиляции (она запускается нажатием соответствующей кнопки, хотя для этой операции и многих других доступны и неграфические команды) на выходе формируется программа на C, компилируемая далее в машинный код для соответствующей платформы. Замораживание также использует промежуточный код на C. Использование C имеет несколько преимуществ. Язык C доступен практически на всех платформах. Низкий уровень языка позволяет писать код, учитывающий возможности реализации на разных платформах. Компиляторы C производят собственную обширную оптимизацию. Два других преимущества заслуживают особого внимания:

  • Благодаря исходному коду на C среду можно использовать для кросс-платформенной разработки, компилируя код на другой платформе. Это особенно полезно для создания встроенных систем, для которых типично использование различных платформ для разработки и для выполнения.
  • Использование C способствует реализации открытости, обсуждаемой ранее, в особенности упрощаются интерфейсы к программам, написанным на C, C++ и производных от них.

Откомпилированный завершенный C код должен быть скомпонован. На этой стадии используется система поддержки выполнения, набор подпрограмм, обеспечивающих интерфейс с операционной системой: файловый доступ, обработка сигналов, распределение памяти.

В случае кросс-разработки встроенной системы можно обеспечить минимальный размер системы, исключив, например, ввод-вывод.

На рис. 18.2 показана общая схема среды разработки, где в центре находится рабочее место разработчика.



Содержание раздела